AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.08.2012 10.43Место Nemiroff на российском рынке заняли "Хлебный дар" и "Хортица"

Украинские производители крепкого алкоголя, компания "Национальные алкогольные традиции" (торговая марка "Хлебный дар") и Global Spirits (известна в России под брендом "Хортица"), в январе-июне текущего года значительно нарастили поставки своей продукции на российский рынок. Об этом свидетельствуют статданные таможни. Эксперты полагают, что это связано, в частности, с неопределенной ситуацией в компании Nemiroff, которая из-за затянувшегося конфликта акционеров не смогла возобновить поставки продукции в Россию.

Согласно данным таможенной статистики по импорту крепких алкогольных напитков в первом полугодии текущего года, торговый дом "Мегаполис" (дистрибьюторское подразделение  Global Spirits) в январе-июне нарастил поставки в Россию на 56% (1,48 млн. дал), а "Национальные алкогольные традиции" - на 112% (0, 72 млн. дал). Большую часть отгружаемой продукции составляет водка и прочие ликероводочные изделия крепче 25 градусов. Общий объем водочных поставок в первом полугодии вырос на 36% и составил 2,12 млн. дал, импорт других ЛВИ практически не изменился (0,53 млн. дал).

Поставки продукции Nemiroff в январе-июне составили всего 0,17 млн. дал. Для сравнения, в первом полугодии 2011 года компания отгрузила на российский рынок 0,57 млн. дал, а годом ранее - 0,99 млн. дал.

По мнению источника газеты "Коммерсант", близкого к Nemiroff, именно проблемы компании сказались на росте поставок продукции конкурентов на российский рынок. "Понятно, что в такой ситуации другие производители с Украины старались занять наше место", – отметил собеседник издания.

По словам директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, Global Spirits и "Национальные алкогольные традиции" смогли не только покрыть объем поставок, который ранее осуществлял Nemiroff, но даже и превзошли показатели последнего 2009–2010 годов. "Поэтому объяснить это только отсутствием Nemiroff в России нельзя, хотя, конечно, это сыграло роль", – полагает аналитик.

В самих компаниях рост поставок в Россию объясняют, в первую очередь,  собственными заслугами. По словам генерального директора Global Spirits Сергея Величко, свою роль сыграло и то, что в России с 1 июля выросли ставки акциза на алкоголь, и поставщики до этой даты старались по максимуму отгрузить свою продукцию на российский рынок, пишет "Коммерсант".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310