
Один из ведущих производителей пива в России, компания "Балтика", обратилась в Роспатент с заявками на регистрацию слоганов "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом" в качестве товарных знаков. В 2011 году "Балтика" использовала эти слоганы во время акций по сбору использованной стеклотары. Эксперты полагают, что теперь компания намерена продвигать с помощью них непосредственно пивной бренд.
Напомним, что с 23 июля реклама пива в России будет существенно ограничена.
"Это очевидный "зонтичный" маркетинг. Компания сможет размещать свой логотип, рекламируя не пиво, а некую услугу, предоставляемую потребителю", - полагает маркетолог, создатель известных алкогольных брендов Станислав Кауфман.
В самой компании уверяют, что не намерены использовать слоганы в глобальных рекламных кампаниях. Однако конкуренты "Балтики" сомневаются в искренности "Балтики". "Шикарная идея и, главное, никаких нарушений закона. Жалко, что не мы первые придумали, тем более что запрет на повторное использование стеклобутылки так и не ввели", - цитирует РБК daily слова менеджера одной из крупных пивоваренных компаний.
Архив новостей