AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


12.07.2012 08.44"Балтика" сможет продвигать пивной бренд через рекламу приема пустых бутылок

Один из ведущих производителей пива в России, компания "Балтика", обратилась в Роспатент с заявками на регистрацию слоганов "Не бейте нас! Мы сдаемся!" и "Охотники за стеклом" в качестве товарных знаков. В 2011 году "Балтика" использовала эти слоганы во время акций по сбору использованной стеклотары. Эксперты полагают, что теперь компания намерена продвигать с помощью них непосредственно пивной бренд.

Напомним, что с 23 июля реклама пива в России будет существенно ограничена.

"Это очевидный "зонтичный" маркетинг. Компания сможет размещать свой логотип, рекламируя не пиво, а некую услугу, предоставляемую потребителю", - полагает маркетолог, создатель известных алкогольных брендов Станислав Кауфман.

В самой компании уверяют, что не намерены использовать слоганы в глобальных рекламных кампаниях. Однако конкуренты "Балтики" сомневаются в искренности "Балтики". "Шикарная идея и, главное, никаких нарушений закона. Жалко, что не мы первые придумали, тем более что запрет на повторное использование стеклобутылки так и не ввели", - цитирует РБК daily слова менеджера одной из крупных пивоваренных компаний.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310