
Законопроект, запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, в электронных СМИ, которые зарегистрированы в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства, рассмотрен комитетом Государственной думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и рекомендован к принятию в первом чтении.
Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту сеть интернет – информационный ресурс, которым пользуется в основном молодежь, и реклама алкоголя в сети оказывает "пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России", сообщает РБК.
Проект соответствующего закона, авторами которого являются в частности, актриса Мария Кожевникова и известная в прошлом фигуристка Ирина Роднина, был внесен в Госдуму в мае этого года.
Архив новостей