AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.02.2012 23.32Российские производители парфюмерии просят не считать духи и одеколоны алкоголем

Российские компании, производящие парфюмерию, просят правительство не считать духи, одеколоны и прочую спиртосодержащую парфюмерную продукцию алкоголем. Об этом пишет газета "Ведомости". Кроме того, производители просят пересмотреть действующие правила, согласно которым парфюмеры должны получать лицензию на производство и оборот спирта.

Они считают, что необходимо вернуться к практике выдачи  Роспотребнадзором государственных сертификатов на парфюмерно-косметическую продукцию. Как сообщили изданию в аппарате правительства, обращение от парфюмерных компаний передано для дальнейшего рассмотрения в департамент агропромышленного производства.

Как говорится в письме, подписанном представителями некоммерческого партнерства содействия развитию парфюмерной отрасли "Парфюмерный клуб" (объединяет 17 предприятий), большая часть производителей парфюмерии были вынуждены приостановить выпуск продукции из-за того, что не смогли в прошлом году продлить срок действия своих  лицензий. Это удалось сделать только двум фабрикам – московской "Новой заре" и казанской "Аромат". Три предприятия закрылись, еще восемь вынуждены простаивать. По данным "Парфюмерного клуба", совокупные убытки компаний составляют более 1 млрд. рублей.

В 2009 году вопросы лицензирования перешли в компетенцию  Росалкогольрегулирования, которое выступает против того, чтобы выводить духи и одеколоны из перечня алкогольной продукции. Как утверждают в ведомстве, всем производителям парфюмерии, соответствующим предъявляемым требованиям, лицензии были продлены. Для отказов же были "объективные причины", в частности, проблемы на предприятиях с  приборами ЕГАИС или отсутствие у них необходимых сертификатов на производственное оборудование.

По данным "Парфюмерного клуба", объем рынка парфюмерии в России оценивается в 12 млрд. долларов. Отечественные предприятия производят в основном бюджетную продукцию, сегмент которой оценивается примерно в 500 млн. долларов.

 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310