
В стремлении увеличить рост своих продаж за счет расширения аудитории потребителей производит ели сладостей готовы идти на самые нестандартные шаги, которые, тем не менее, именно за счет своей нестандартности и креативности приводят к положительным результатам. Особенно же интересно, что аудитория прирастает теми потребителями, которых ранее абсолютно не интересовал предлагаемый товар.
Так, американская бизнесвумен Николь Грин, занимающаяся производством и интернет-продажами сладостей и шоколадных конфет, решила сделать товар специально для мужчин, больше уважающих пиво под что-нибудь солененькое. В итоге ею была выпущена партия конфет “Beer and Pretzel”, то есть – "Пиво и кренделек", хотя там нет ни того, ни другого. Но зато имеются карамель, зефир и трюфели со вкусом… пива! Самым сложным было придать продукции привкус хмеля и солода, поскольку при термической обработке при высоких температурах пиво и все его компоненты по отдельности теряют свои вкусовые качества. В итоге каждый привкус прививался отдельно, и коллекция стала состоять из конфет с совершенно нехарактерными для кондитерских изделий вкусами светлого пива.
Впрочем, необходимо отметить, что этот опыт был далеко не первым в борьбе производителей за мужскую потребительскую аудиторию. Так, например, в магазинах уже несколько лет имеется в продаже соленый шоколад, а также конфеты с привкусом острого перца.
Архив новостей