
Впервые в России гости московского отеля “Baltschug Kempinski” получили возможность в двух ресторанах гостиницы просматривать всю предлагаемую винную карту при помощи iPad-приложения. Как сообщает информационный портал Фронтдеск.ру, свой выбор при этом они могут делать по нескольким параметрам, к которым относятся сорт и тип винограда, а также регион, в котором было произведено вино.
Разработка была выполнена компанией iRiS Sommelier, а необходимость ее была вызвана тем, что обычное обновление винной карты ресторанов несло существенные расходы. Кроме того, в отличие от традиционных печатных материалов, использование электронного помощника позволяет гораздо оперативнее реагировать на изменения ассортимента вин ресторанов и предлагает совершенно новый уровень информативности и комфортности.
Этот шаг лишний раз подтверждает, что в меняющемся мире будущее гостиничного, ресторанного и развлекательного бизнеса – за подобными инновационными решениями, поскольку в настоящее время слишком велика конкуренция и слишком разборчивой стала клиентура таких высококлассных заведений.
Архив новостей