
Новая бутылка long-neck и рестайлинг пива "Дон", разливаемого на заводе "Балтика-Ростов", — один из шагов по укреплению бренда в условиях исчезновения рекламы пива на телевидении и в наружной рекламе, И это прекрасно понимают в компании, поэтому с 20 октября 2011 года на телеканалах в Южном регионе будет транслироваться рекламный ролик. Также производится масштабная замена POS-материалов с коммуникацией обновленного дизайна, — сообщает www.pivnoe-delo.info.
Произойдет изменения дизайн всех этикеток линейки бренда — как на стеклянных, так и на ПЭТ упаковках. Символом бренда станет изображене воина на коне, более характерное для Южного региона, чем пивная кружка. Хотя и она все же будет использоваться в рекламных размещениях.
Архив новостей