AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


05.03.2011 10.40Менделеев не имеет отношения к водке

"Менделеев никакого отношения к рецептуре водки "Русского стандарта" не имеет. Водку Менделеев никогда не изобретал. Это миф, расхожий достаточно миф. Никаких упоминаний в научных источниках, в исторических документах того факта, что Менделеев имеет отношение даже к изобретению идеального соотношения спирта и воды в водке, о чем тоже многие говорят, что 40 процентов спирта и 60 процентов воды – это якобы соотношение, выведенное Менделеевым, тоже не подтверждается", - говорит представитель Всероссийского общества защиты прав потребителей "Общественны контроль" Михаил Аншаков.

Его ведомство, общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" подало иск в Измайловский районный суд города Москвы, потребовав от производителей водки убрать с этикетки информацию о том, что данный алкогольный напиток создан по классическому рецепту ученого-химика Дмитрия Менделеева.

Как говорится в официальном пресс-релизе ОЗПП, Ответчиками по делу выступают ООО "Русский Стандарт Водка" и ЗАО "Банк Русский Стандарт". По мнению правозащитников, они умышленно вводят потребителей в заблуждение, так как Менделеев никогда не разрабатывал рецептур для водки. Между тем, на бутылках водки "Русский Стандарт Gold" и "Русский стандарт Platinum"указывается, что они созданы по рецепту Менделеева, который "разработан на экстракте золотого корня – женьшеня", а также указан год создания рецепта - 1894-й.

Кроме того, в ОЗПП отметили, что производители водки нарушили и закон о государственном гербе России. Как говорится в пресс-релизе, на этикетке нанесен рисунок двуглавого орла, "который имеет удивительное сходство" с гербом РФ.

"Отличие заключается лишь в рисунке, размещенном на груди орла: вместо всадника в щите размещено другое, плохо различаемое изображение", - указали правозащитники.

"Маркетологи "Русского стандарта", на мой взгляд, перестарались, - говорит Аншаков, - они придумывали "легенду" для своего бренда. Как известно, все маркетологи этим только и занимаются – придумыванием "легенд". Но они перестарались, они легенду построили на 100-процентном обмане потребителя".

Как пишет Lenta.ru, в холдинге "Русский Стандарт", принадлежащем Рустаму Тарико, заявили, что пока не получали уведомлений об иске со стороны ОЗПП. В компании подчеркнули, что на нарушали никаких законов и ничьих прав.

Алкогольное направление "Русского стандарта" включает завод в Санкт-Петербурге и дистрибуторскую компанию ЗАО "Руст Инк", которая продает алкогольные бренды холдинга, в том числе водку "Русский стандарт" и "Империя".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310