AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


30.09.2010 11.25Российские власти ждут активного возвращения инвесторов после кризиса

Российский рынок крепкого алкоголя для инвесторов является привлекательным, несмотря на засилье нелегальной продукции, неэкономической конкуренции и политического прессинга. Такая мысль прозвучала из уст властей на международном инвестиционном форуме "Сочи-2010".

Так, крупнейший в мире производитель водки компания Central European

Distribution Corporation (CEDC), вышедшая на российский алкогольный рынок в

первом квартале 2008 года, к нынешнему времени сумела консолидировать свои

активы и переместить основное производство в РФ.

В Россию компания CEDC пришла, получив контроль над группой компаний

"Парламент", а в рецессивном 2009 году закрыла еще одну сделку – довела до 100%

долю в группе компаний "Русский алкоголь". 

"Наш бизнес в России сейчас – это 70% от всего бизнеса CEDC. Польша и

Венгрия вместе составляют остальные 30%. Несколько месяцев назад мы открыли

офис в Украине и начали продавать российскую водку на украинском рынке. Шаг за

шагом мы стараемся продвигать российские бренды не только внутри страны, но и

на экспорт. "Парламент" – одна из лидирующих импортных марок водки в Германии.

Сейчас мы все внимательнее присматриваемся к Великобритании и США – крупнейшим

рынкам водки вне стран Восточной Европы. И для таких брендов, как "Зеленая

марка", мы видим там большой потенциал", – говорит президент CEDC Уильям Керри.

По его мнению, приход и укрепление иностранных инвесторов – именно то, что

могло бы помочь развитию на российском рынке таких преимуществ, как здоровая

конкуренция, забота о качестве, финансовая и фискальная прозрачность. 

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя

(ЦИФРРА) Вадим Дробиз

считает, что в ближайшее время условия работы на алкогольном рынке лучше не

станут, а политика государства направлена на сокращение числа игроков

алкогольного рынка – без лицензий летом следующего года могут оказаться многие,

в том числе около половины дистрибьютеров. "Если сегодня на рынке около трех

тысяч дистрибьютеров российского и иностранного алкоголя, то в следующем году

их может стать в два раза меньше", – говорит Дробиз. 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310