AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


21.09.2010 00.00" Русский алкоголь " поднимает "Черный парус"

Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК "Русский алкоголь". На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда "Черный парус". В эту нишу уже зашли "Синергия", "Росспиртпром", "Винэксим" и "Ладога".

Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК "Русский алкоголь". На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда "Черный парус". В эту нишу уже зашли "Синергия", "Росспиртпром", "Винэксим" и "Ладога". Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта.

Как рассказали в "Русском алкоголе", рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего "Черного паруса" составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте - компаний "КиН" (бренд "КиНовский") и "Альянс-1892" (бренд "Старый Кенигсберг"). Новый коньяк "Русского алкоголя" будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде.

Помимо трехлетнего коньяка под брендом "Черный парус" будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция "Русского алкоголя".

В 2008 году руководство "Русского алкоголя" уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте. Два года назад коньячный проект "Русского алкоголя" так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в "Русском алкоголе" заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта.

Комментируя перспективы коньячного проекта "Русского алкоголя", эксперты в области брендинга выразили мнение, что название "Черный парус" в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

"С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — пояснил старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк".

По материалам РБК daily


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310