AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


06.07.2010 00.00Вино под парусами

На двухмачтовом паруснике Bessie Ellen поднимают паруса. 106-летнему судну предстоит плавание из Бордо в канадский Монреаль с грузом в 20 тысяч бутылок вина. Chateau Smith Haut Lafitte планирует использовать парусник для поставок своих вин. Помимо вин упомянутого шато, на судно будет загружена продукция Château de Cayx...

На двухмачтовом паруснике Bessie Ellen поднимают паруса. 106-летнему судну предстоит плавание из Бордо в канадский Монреаль с грузом в 20 тысяч бутылок вина.

Chateau Smith Haut Lafitte планирует использовать парусник для поставок своих вин. Помимо вин упомянутого шато, на судно будет загружена продукция Château de Cayx - хозяйства из французкого района Каор, принадлежащего датской королевской семье и Borie de Maurel из Лангедока.

Цель использования такого несовременного средства для перевозок благородная - уменьшить величину вредных выбросов в атмосферу. Хозяин Smith Haut Lafitte, Daniel Cathiard, заявил, что это объединение традиций и современности: "Мы хотим уменьшить потребление энергии везде, где это возможно. Уверен, что покупатели оценят наши усилия по сохранению окружающей среды". Даниэль надеется, что подобные поставки в Канаду станут регулярными. 25-дневное плавание под парусами обойдется на 20% дороже, чем такое же путешествие вина в обычном контейнеровозе. Интересно как это удорожание отразится на стоимости вина на полках магазинов?

Специалисты перевозчика утверждают, что такое плавание улучшит качество вин. Они заявляют, что проводили "слепые" дегустации с участием независимых экспертов, которые заявили, что путешествие под парусами только улучшает характеристики вин, как если бы они хранились год в подвале.

На сегодняшний день известно только об одном вине, которое от плавания только улучшается - Мадере. Еще в конце XVII века было замечено, что Мадера становится значительно лучше, после того как на корабле она пересекает тропики. В то время полагали, что секрет этого прекрасного превращения кроется в пересечении экватора. Возможно, здесь роль играла качка корабля или большая разница между температурами днем и ночью. А может быть это брызги морской воды, попадавшие на бочку с вином при ее погрузке или во время плавания. Скорее всего, это была комбинация различных факторов, каждый из которых внес свой вклад в новый вкус. Даже сейчас нет логичных научных объяснений этому.

По материалам "Why Why Wine".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310