AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


05.07.2010 17.44Ставка на водку: METRO Cash & Carry запускает новый бренд

Особенностью бизнес-стратегии сети магазинов METRO является тот факт, что эта международная компания строит торговые отношения с покупателями на основе их специфических региональных и национальных потребностей. Но только десять лет спустя после того, как первый магазин сети открылся у нас в стране, маркетологи METRO решили сделать ставку на популярную среди отечественного потребителя водку.

"Залогом динамичного и успешного международного роста компании является ее

гибкая бизнес-концепция, которая позволяет адаптироваться к специфическим

национальным и региональным потребностям клиентов, - цитирует сайт METRO слова

своего генерального директора, Акин Байера. - Работая на российском рынке уже

10 лет, компания пришла к решению разработать и запустить свой собственный

бренд для водки, традиционного национального продукта, снискавшего себе

международную славу".

После того, как водка Minkoff пройдет экзамен у российского

потребителя, компания планирует вывести ее на международный

уровень. По утверждению представителей METRO, новая водка “воплощает в

себе лучшие традиции водочного производства Сибири, ее отличает мягкий вкус и

отменное качество".

Водка премиум-сегмента под названием Minkoff производится для компании

сибирским Омсквинпромом, и в течение месяца будет представлена во всех 52

торговых центрах METRO, то есть 36 регионах России.  


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310