AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


21.05.2010 07.57Минимальную оптовую цену водки узаконят

Очередная инициатива от Росалкогольрегулирования: с 1 июля установить для производителей минимальную отпускную цену на водку в 70 руб. за 0,5 л, а для оптовиков – в 77 руб. Минимальную цену водки в иных емкостях нужно рассчитывать, исходя из этих данных. Хотя розничная минимальная цена пол-литровки в 89 руб. установлена еще с 1 января, осознание, что оптовые цены тоже нужно регулировать, чтобы у магазинов не была соблазна закупать суррогат, пришло лишь сейчас.

Проект приказа об установлении с 1 июля 2010 года минимальных цен на водку

для производителей и оптовиков появился вчера на сайте

Росалкогольрегулирования.

Как сообщил представитель Росалкоголя газете "КоммерсантЪ": "Такая мера

позволит прекратить поставки в розницу продукции нелегальных производителей по

30 руб."

Как считают в Росалкогольрегулировании, принцип расчета минимальных оптовых

цен учитывает текущую специфику рынка, где средняя надбавка составляет 10-15%.

В результате цепочки завод—оптовик—магазин покупатель должен получить

пол-литровую бутылку водки минимум по 89 руб. - МРЦ.

Как считает коммерческий директор питерургского дистрибутора "Бастион-Нева"

Константин Егиазарян, что после введения минимальных оптовых цен водка будет

стоить в рознице дороже 100 руб. за пол-литра, так как в реальности наценки

составляют 20-25%.

Гендиректор компании "Регион-50" Николай Лаушкин объясняет, что даже уже

сейчас производители предлагают совсем немного водки дешевле 70 руб. за 0,5. А,

как уточнил "КоммерсантЪ" Константин Егиазарян: "Меньшая цена характерна для

южных заводов и отдельных предприятий из Подмосковья".

Как сообщил директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз: "По моим

расчетам, выпуск паленой водки сократился в первом квартале, то есть после

введения МРЦ, на 30%.".

А Лаушкин отметил, что "Водка сомнительного качества после 1 января стала

продаваться значительно хуже, потому что прежде ее главным конкурентным

преимуществом была низкая цена. Легальные же водки, которые и раньше

продавались не меньше чем за 89 руб., стали пользоваться большим спросом за

счет своей известности и лучшего оформления".


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310