AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


02.09.2009 11.51Интеллектуал-гедонист Тарантино

Лицом виски Dewar’s в России стал Квентин Тарантино. Голливудский режиссер, сценарист и актер снялся в серии рекламных плакатов для продвижения бренда в России.

В основу концепции key visuals легли понятия, которые отличают Dewar’s от других виски – интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах (авторские выражения Томас Дьюара, ставшие, как думают в компании, афоризмами), пишет Adme.ru.

По словам креативного директора GLOBAL Point Али Мамедова (агентство, разработавшее кампанию), виски, который воспевает интеллектуальный гедонизм – это уже само по себе культурное явление в российском маркетинге. "Но я решил кое-что добавить. Я думал о потребителе, который подойдет в магазине или в баре к полке с виски и начнет выбирать. Глядя на разные бренды виски, он будет испытывать определенные эмоции и нужно было придумать что-то, что заставило бы его выбрать именно Dewar's. И этой эмоцией, этим шлейфом, помимо интеллектуальности, я решил сделать успех. Какой-то виски позиционирует себя для больших компаний, какой-то делает акцент на широкой линейке, а Dewar's – это виски для успешных интеллектуалов", — говорит он.

Выбор эксцентричного Тарантино в этом случае неслучаен.

Таким образом, г-н Тарантино присоединился к целой плеяде мировых звезд, которые еще с начала 90-х начали сниматься в рекламе для России. В частности, популярная актриса латиноамериканских сериалов Виктория Руффо снялась в рекламном ролике "МММ", Жерар Департье рекламировал кетчуп "Балтимор", Патрисия Каас – лицо сети магазинов  Л'Этуаль.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310