|
Вакансии
Представьте себе компанию высоких технологий
- которая готова к невероятным возможностям;
- которая дает каждому свободу выбирать свое будущее;
- которая развивается благодаря увлеченности и неравнодушию сотрудников;
- которая ориентирована на общечеловеческие ценности;
- в которой царит дружелюбная атмосфера;
- которая выполняет обещания;
- которая определяет стиль жизни.
|
Мы делаем доступными передовые технологии, самые смелые и инновационные
решения, которые еще вчера были мечтой. Мы открываем безграничные возможности,
позволяя осуществиться самым дерзким замыслам.
Каждое достижение компании — это достижение всех ее сотрудников.
Мы ищем тех, кто хочет присоединиться к успешной, профессиональной команде.
Вы хотите реализовать свои возможности, найти применение своим навыкам? Тогда
присоединяйтесь к нашему дружному коллективу!
Наша компания рада пригласить на работу специалистов в области производства, проектирования,
продажи и сервисного обслуживания пищевого оборудования.
Для нас важны — профессионализм, активная жизненная позиция, высокие требования
к качеству и результатам собственного труда.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;
- Возможность профессионального развития;
- Трудоустройство и социальный пакет (больничный, отпуск) по ТК РФ;
- Испытательный срок – 1 месяц;
- Заработную плату - по результатам собеседования (уровень заработной платы обсуждается
с успешными кандидатами индивидуально);
- Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 (с перерывом на обед);
- Место работы в офисах компании:
- г. Пушкин, ул. Ростовская, д. 2, корп. 1;
- г. Колпино, пр. Ленина, д. 1.
Если Вас заинтересовала возможность трудоустройства в компании "AG Engineering",
ждем Ваше резюме по электронной почте
или по факсу +7 (812) 309-5402. Подробную информацию о вакансиях можно узнать по
телефону +7 (812) 336-4385.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТКРЫТЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВАКАНСИИ: | 1. Начальник отдела продаж | Требования: | - Высшее инженерно-техническое, экономическое образование;
- Опыт работы от 3 лет в активных продажах технологического оборудования, опыт организации продаж в регионах;
- Опыт работы на руководящих должностях в продажах – обязателен!;
- Понимание и ориентация в различных бизнес-процессах: привлечение клиентов, продажи, обслуживание, учет;
- Успешный опыт ведения переговоров;
- Опытный пользователь ПК‚ владение Power Point‚ AutoCAD, опыт проектирования и знание конструкторских программ - приветствуется;
- Знание иностранных языков – приветствуется;
- Нацеленность на результат, выраженные лидерские качества, способность работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности, высокий уровень управленческих и коммуникативных навыков.
| Предпочтения: | - От 40 лет, мужчина/женщина;
- Водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Желательно проживание в Московском, Кировском, Фрунзенском, Невском районах Санкт-Петербурга.
| Обязанности: | - Организация и планирование работы сотрудников отдела продаж;
- Осуществление координации деятельности и оценки эффективности отдела продаж;
- Составление отчетных документов;
- Решение сложных, конфликтных ситуаций с клиентами (поставщиками);
- Планирование доходов и расходов отдела;
- Личные продажи;
- Участие в выставках, командировки.
| | 2. Менеджер по продажам оборудования | Требования: | - Опыт успешной работы в сфере продаж от 2-х лет;
- Умение вести переговоры с представителями покупателя на различных уровнях;
- Навыки подготовки и проведения презентаций и публичных выступлений;
- Навыки подготовки коммерческих предложений, деловой переписки;
- Знание основных принципов работы с договорным документооборотом;
- Владение приложениями MS Office (Excel, Word,) на высоком уровне.
| Предпочтения: | - От 25 лет, мужчина/ женщина;
- Водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Проживание в южных районах города.
| Обязанности: | - Активный поиск, расширение клиентской базы;
- Выстраивание партнерских отношений с ключевыми клиентами компании;
- Участие в переговорах, подготовке коммерческих предложений, тендерной документации и заключении контрактов;
- Участие в конференциях и выставках.
| | 3. Региональный представитель | Требования: | - Высшее техническое образование;
- Навыки подготовки и проведения презентаций и публичных выступлений;
- Навыки подготовки коммерческих предложений, деловой переписки (английский или итальянский язык);
- Знание основных принципов работы, таможенного оформления, логистики;
- Владение приложениями MS Office (Excel, Word,) на высоком уровне;
- Знание технического + разговорного англ. языка;
| Предпочтения: | | Обязанности: | - Выстраивание партнерских отношений с поставщиками компании;
- Участие в переговорах, подготовке коммерческих предложений, тендерной документации и заключении контрактов;
- Участие в конференциях и выставках.
- Закупка оборудования розлива. Составление договоров, оформление паспорта сделки, растаможивание оборудования с помощью таможенного брокера, логистика.
| | 4. Инженер-наладчик | Требования: | - Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 3-х лет по наладке оборудования линии розлива, упаковки, конвейерного оборудования;
- Знание механики, гидравлики, пневматики, электрики;
- Опыт эксплуатации и ремонта оборудования;
- Знание ПК (Word, Excel);
- Желательно знание технического английского языка;
- Желание работать на результат и зарабатывать;
- Порядочность, аккуратность, ответственность, грамотность, без вредных привычек.
| Предпочтения: | - От 25 лет, мужчина;
- Водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Желательно проживание в Московском, Фрунзенском, Кировском районах Санкт-Петербурга или г. Колпино и других близлежащих населенных пунктах.
| Обязанности: | - Выполнение ремонтных и пуско-наладочных работ оборудования и систем (установка, замена);
- Сервисные, гарантийные, постгарантийные работы;
- Отладка процесса, запуск нового оборудования;
- Обучение персонала эксплуатации оборудования;
- Ежедневное техническое обслуживание;
- Взаимодействие с ремонтной службой;
- Командировки.
| | 5. Старший мастер, начальник производства | Требования: | - Высшее техническое профессиональное образование;
- Опыт аналогичной работы от 3-х лет, работы с пищевым, емкостным, конвейерным оборудованием будет Вашим преимуществом;
- Знание технологических процессов производства оборудования;
- Опыт эксплуатации и ремонта технологического оборудования;
- Хорошие организаторские способности;
- Знание ПК (Word, Excel), конструкторских программ, опыт работы с чертежами;
- Желание работать на результат и зарабатывать;
- Порядочность, аккуратность, ответственность, грамотность, без вредных привычек.
| Предпочтения: | - От 40 лет, мужчина;
- Водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Желательно проживание в Московском, Фрунзенском, Кировском районах Санкт-Петербурга или г. Колпино и других близлежащих населенных пунктах.
| Обязанности: | - Обеспечение выполнения плановых заданий и рентабельности производства;
- Соблюдение графика выполнения всех видов технологического оборудования;
- Организация работ и ведение производственного процесса;
- Контроль и координация работы производственных участков: монтаж, сборка, настройка;
- Помощь в подборе персонала;
- Командировки.
| | 6. Инженер-конструктор | Требования: | - Знание AutoCad 2d, 3d, опыт работы конструктором от 1 года;
- Знание офисных программ MS Office (Excel, Word,) ;
- Знание ЕСКД и ГОСТов;
| Обязанности: | - Работа в AutoCad 2d, 3d, проектирование технологических линии, узлов оборудования;
- Составление технической документации;
- Командировки, выезд к клиенту для проведения замеров.
| | 7. Технический помощник руководителя | Требования: | - Высшее техническое образование;
- Способность самостоятельно анализировать ситуацию и оперативно принимать решения;
- Успешный опыт ведения переговоров;
- Знание маркетинга;
- Опыт организаторской работы;
- Способность воспринимать большие объемы информации, отличная память;
- Наличие лидерских качеств, инициативность, ответственность, нацеленность на результат, высокий уровень коммуникативных навыков;
- Опытный пользователь ПК‚ владение MS Office, AutoCAD, Internet, опыт проектирования и знание конструкторских программ - приветствуется;
- Знание иностранных языков – будет Вашим преимуществом.
| Предпочтения: | - От 30 лет, мужчина/женщина;
- Водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Желательно проживание в г. Пушкин, г. Колпино, г. Павловск или близлежащих населенных пунктах.
| Обязанности: | - Контроль выполнения принятых генеральным директором решений;
- Ведение деловых переговоров и деловой переписки (в т.ч. на иностранных языках);
- Выполнение личных поручений генерального директора;
- Организация совещаний и встреч с российскими и иностранными партнерами;
- Составление отчетных документов;
- Помощь в подготовке, организации и участие в выставках, командировки.
| | 8. Менеджер по рекламе | Требования: | - Высшее образование в области рекламы, маркетинга, опыт работы не менее 3-х лет;
- Опытный пользователь ПК‚ владение Power Point‚ знание графических программ (Adobe Illustrator, CorelDraw‚ Photoshop);
- Письменная и устная грамотность;
- Желательно знание разговорного английского и/или итальянского языка;
- Ответственность и исполнительность, высокая работоспособность;
- Активность, желание развиваться, хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность, оптимизм.
| Предпочтения: | - От 30 лет, мужчина/женщина;
- Водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Желательно проживание в г. Пушкин, г. Колпино, г. Павловск или близлежащих населенных пунктах.
| Обязанности: | - Разработка и обеспечение рекламных буклетов, листовок, проспектов, наклеек, визиток и других информационных материалов, рекламно-полиграфической продукцией;
- Размещение рекламы в СМИ;
- Поддержание‚ наполнение, сопровождение и редактирование размещенной информации сайтов компании (преимущественно дизайн, оформление);
- Организация маркетинговых мероприятий по продвижению торговых марок поставщиков оборудования;
- Организация и проведение семинаров для партнеров;
- Подготовка, организация и проведение выставок;
- Командировки.
| | 9. Экономист-бухгалтер | Требования: | - Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в бухгалтерии от 1-го года;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), 1С: Предприятие 8.2;
- Знание первичной бухгалтерской документации;
- Умение планировать;
- Техническая грамотность‚ аналитический склад ума;
- Ответственность и исполнительность, внимательность, высокая работоспособность, инициативность.
| Предпочтения: | - До 30 лет, женщина;
- Желательно водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Проживание в г. Пушкин, г. Колпино, г. Павловск или близлежащих населенных пунктах.
| Обязанности: | - Формирование бюджета предприятия;
- Согласование и защита бюджетов, контроль исполнения;
- Расчет рентабельности и себестоимости (работа на снижение себестоимости изделий на производстве);
- Экономика планирования поставок;
- Бюджет доходов и расходов, движения денежных средств;
- Показатели финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
- Помощь в работе главному бухгалтеру.
| | 10. Технический переводчик | Требования: | - Высшее техническое и/или педагогическое образование;
- Желателен опыт работы техническим переводчиком, редактором переводов, секретарем-переводчиком;
- Способность самостоятельно анализировать ситуацию и оперативно принимать решения;
- Успешный опыт проведения технических переводов;
- Способность воспринимать большие объемы информации, отличная память, грамотность;
- Инициативность, ответственность, активность;
- Опытный пользователь ПК‚ владение MS Officе на высоком уровне (быстрый набор текста).
| Предпочтения: | - От 30 до 45 лет, женщина;
- Желательно водительские права категории "В", наличие личного автомобиля;
- Желательно проживание в г. Пушкин, г. Колпино, г. Павловск или близлежащих населенных пунктах.
| Обязанности: | - Переводы с/на английский язык, набор на компьютере, редактирование коммерческих предложений, инструкций к оборудованию, контрактов;
- Ведение деловых переговоров (устные переводы) и деловой переписки на английском языке;
- Выполнение личных поручений заместителя генерального директора;
- Помощь в организации совещаний и встреч с российскими и иностранными партнерами;
- Составление отчетных документов;
- Помощь в подготовке, организации и участие в выставках, командировки в Европу и по РФ.
|
|