|
Система сервисного обслуживания компании "AG Engineering"
Компания «AG ENGINEERING» Россия, дорожит своим именем и
репутацией брендов, которые мы представляем. А это значит, что, формируя дилерскую
сеть, одним из условий ставим создание сервисных служб, специалисты которых пройдут
обучение или в сервисном центре нашей фирмы, или за рубежом в представительствах
компаний-производителей оборудования. Параллельно с обучением сервисных специалистов
мы проводим обучение сотрудников технических служб наших клиентов и специалистов
по обслуживанию оборудования поставляемого нашей компанией.
После окончания монтажных и пусконаладочных работ специалисты Сервисной службы нашей
компании предлагают всем своим Клиентам заключить договор на сервисное обслуживание,
подробно объяснив, чем оно отличается от гарантийного обслуживания или ремонта.
При этом объём, периодичность, форма и стоимость сервисного обслуживания определяются
с учетом технических требований оборудования, условий эксплуатации и естественно,
пожеланий и потребностей Клиентов. Если по каким-либо причинам они не готовы к заключению
договора, специалисты Сервисной службы нашей компании предлагают на рассмотрение
несколько различных вариантов сотрудничества, например, отдельные «Блочные
пакеты работ» из списка услуг Сервисной службы, проведение минимально необходимого
объёма работ, а так же обучение сотрудников и технических специалистов наших Клиентов.
Опыт показывает, что при правильном выборе фирмы-поставщика, Вы гарантированно
защищены от неожиданных поломок оборудования, которые влекут за собой не только
существенные финансовые затраты на ремонт, но и серьезные убытки от внепланового
простоя оборудования, особенно в моменты пиковой загрузки производства (предновогодняя
торговля, праздники и т.д.)
Качественное новое оборудование работает надежно, а вот оборудование, установленное
несколько лет назад, без сервисного обслуживания начинает давать сбои. В своей работе,
каждый сотрудник нашей компании, руководствуется высокой репутацией фирмы, которая
была приобретена за предыдущие годы. Оборудование, которое мы предлагаем, работает
на многих производствах России и претензий на качество оборудования от заказчиков,
мы не получали. Это говорит о высоком профессионализме Европейских и Американских
фирм входящих в нашу группу, а так же специалистов нашей компании. Наша сервисная
служба при работе с заказчиком стремиться внедрить на предприятии передовые методы
обслуживания производственных линий, что должно привести к ещё более надёжной работе
оборудования.
Наша фирма специализируется на поставках на Российский рынок Немецкого, Итальянского,
Французского, Испанского и Американского автоматизированного оборудования для линий
розлива. В этот ряд входят следующие виды оборудования:
- Оборудование для розлива:
- ополаскиватели
- блоки розлива
- моноблоки
- триблоки
- укупорочные автоматы
- этикетировочные автоматы
- инспекционные автоматы
- капсульные автоматы
- мюзлёвочные автоматы
- автоматы одевания воблеров, стикеров и т.д.
- Упаковочное оборудование:
- палетизаторы
- депалетизаторы
- формирователи коробов
- укладчики в короба, ящики, треи и т.д.
- заклейщики коробов
- обмотчики паллет
- информационно-маркировочные комплексы
- термоусадочные автоматы (в том числе с укладкой треи)
- транспортные системы
- Выдувное оборудование
- Транспортные системы
- Различное технологическое оборудование (для обработки спокойных и
игристых вин, спиртовых растворов, смешивания различных компонентов, миксеры, сатураторы
и т.д.)
Сервисная служба компании «AG ENGINEERING» Россия предлагает следующие
варианты сервисного обслуживания:
- Монтаж, настройка, запуск поставляемого оборудования (качество которого
мы гарантируем)
- Составление графика проведения Т.О. совместно со специалистами, обслуживающими
производственную линию. Заказчику на компьютер устанавливается программа,
которая согласно составленному графику, будет автоматически выпускать наряды на
проведения Т.О. (форма нарядов обсуждается с заказчиком.) Благодаря такой форме,
можно быть уверенным, что оборудование будет обслуживаться в полном объёме. Все
поломки оборудования заносятся в электронном виде в журнал, что выявит тонкие места
оборудования, и даст возможность работать более эффективно.
- Создание «Базы данных» комплектующих оборудования в линии с последующим
их заказом у поставщиков, для своевременной замены изношенных частей оборудования,
чтобы в дальнейшем без ущерба для производства, производить замену изношенных частей
оборудования. При этом необходимо заметить, что заказ комплектующих у сторонних
организаций не гарантирует качества, а самое главное идентичность вновь поставленных
комплектующих деталей, подлежащих замене, что в итоге может привести к поломке других
частей установки.
- Проведение консультаций по ремонту и наладке оборудования. Обладая
большим опытом и знаниями по ремонту оборудования, а также технической поддержкой
производителя, наши специалисты смогут оказать существенную помощь в ремонте.
- При необходимости выезд специалистов на ремонт и наладку оборудования.
Возможен вызов специалиста из фирмы-изготовителя оборудования.
- Создание архива программ автоматических линий. Предоставление П.О. заказчику:
- П.О. для контроллеров SIMENS
- П.О. для контроллеров OMRON
- П.О. для контроллеров MOELLER
- и других мировых производителей.
Всё автоматическое оборудование укомплектовано контроллерами, которые управляют
автоматами согласно программе. Не всегда изготовители оборудования поставляют ПО
вместе с оборудованием, так как это отдельная услуга. При этом они требуют, чтобы
у заказчика был сертифицированный специалист по контроллерам.
- Обучение обслуживающего персонала:
- алгоритм работы оборудования.
- изучение работы отдельных узлов машин.
- общие сведения о контроллерах, загрузка программ.
- Диагностика и тестирование оборудования (для предупреждения поломок)
- Модернизация оборудования.
Помощь в изменение алгоритма работы машин (установка на оборудование контроллеров
для автоматизации процесса и избавления от ручного труда)
|