AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.10.2013 23.05Необычные винные этикетки непроизвольно привлекают покупателей

Даже если мы не признаемся сами себе, но все же в любом случае мы можем соблазниться и купить в магазине бутылку вина с яркой этикеткой. Тщательно проработанная этикетка может ввести нас в заблуждение, в результате чего, нам кажется, что бутылка стоит гораздо больше, нежели в действительности.

Даже если мы не признаемся сами себе, но все же в любом случае мы можем соблазниться и купить в магазине бутылку вина с яркой этикеткой. Тщательно проработанная этикетка может ввести нас в заблуждение, в результате чего, нам кажется, что бутылка стоит гораздо больше, нежели в действительности.

Каждый из производителей вина старается внешне представить бутылку для своего продукта, которая делает его дороже хотя бы на десять долларов. Именно для этого в качестве  этикеток используется золотистая  фольга или же теснение золотом.  На этикетках появляются гравировки, необычные измерения и т.п., все эти методы делают более богатой текстуру, за счет чего текстильные ощущения получаются более приятными и насыщенными.

Зачастую люди считают, что у выдающихся купажей и напитков, этикетки выполнены в простом и минималистическом стиле. При этом они довольно сдержаны и на них никогда нет изображении живых существ, иначе более опытные потребители примут их за дешевую формулу.  При этом если определение напитка с оборотной стороны бутылки заставит вас четко представить фруктовый букет и его яркий вкус во рту, то спрос на такую продукцию будет куда выше.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310