AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.07.2013 02.58Китайские виноторговцы скупают европейские вина

В Китае началась настоящая винная лихорадка - местные бизнесмены стремятся закупить в Европе как можно больше вин до того, как власти Поднебесной введут новый налог. Речь идет об антидемпинговом налоге на европейские вина с целью поддержать китайских производителей. В прошлом году несколько китайских винных компаний обратились в Министерство торговли КНР с жалобой на то, что европейским виноделам несправедливо предоставляют государственные дотации. Такое отношение к производителям из Старого Света со стороны китайских властей вредит развитию винной индустрии в Поднебесной, заявили бизнесмены. Руководство КНР, судя по всему, прислушалось к жалобам своих предпринимателей: антидемпинговый налог на импортные вина из Европы, по предварительным данным, будет введен уже в августе. Это и спровоцировало винную лихорадку. Бено Малагги, директор транспортной компании Humann and Taconet, Wine and Spirits Logistics заявил, что из-за участившихся просьб китайских бизнесменов отправить закупленные им вина в КНР как можно скорее темпы отгрузки в его фирме возросли в два раза по сравнению с обычными параметрами. За последние 10 дней мы вместо обычных 5-6 контейнеров с вином в неделю отправили 12-15 контейнеров, - заметил Малагги. Очевидно, что вина, отгруженные в Китай до того, как налог будет утвержден, не будут им облагаться, поэтому они (китайские бизнесмены - DrinkTime) просят нас отправить закупленный товар как можно скорее, - полагает господин Малагги. Жозе Луис Хермоза, представитель организации IWSR, изучающей мировую алкогольную индустрию, отметил, что сообщения о торговых войнах, как правило, оказывают влияние на рынок, однако предсказать, как ситуация будет развиваться в случае с Китаем, довольно трудно. Хермоза добавил, что в первые три месяца 2013 года активность китайских покупателей на винном рынке оставалась в норме. Так, потребление игристых европейских вин возросло на 21%, причем лидировали напитки из Италии. За аналогичный период, с января по март 2013 года продажи неигристых вин из Старого Света возросли на 31%, при этом тут лидировала Франция. А вот продажи балкового вина упали на 22%. Во втором квартале мы можем заметить влияние торговой войны на рынок, но на данной стадии точно оценить ее воздействие будет сложно, - пояснил представитель IWSR.
Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310