
Потери печатных и электронных СМИ после вступления в силу запрета рекламы в них алкоголя и сигарет могут составить порядка 2 млрд. рублей.
На сегодняшний день реклама спиртного и табачных изделий запрещена на радио и ТВ, а также на транспорте. В печатных изданиях и сети Интернет, где сегодня она ограничена лишь частично, реклама алкоголя и сигарет будет запрещена с 1 января будущего года.
Однако у производителей табачной и алкогольной продукции и у самих СМИ предстоящие ограничения не вызывают особой тревоги. По данным "Видео Интернешнл", объем "табачно-алкогольного" рекламного рынка в печатных изданиях и Интернете в 2011 году составил чуть более 1,2 млрд. рублей.
Общий же объем рекламного рынка в данных медиа-сферах в этом году составит 42-43 млрд. рублей. Таким образом, после запреты рекламы табака и алкоголя эти СМИ потеряют не более 5 процентов своего нынешнего уровня доходов от рекламы, пишет РБК daily.
Архив новостей