
Компания "Фанагория", один из ведущих российских производителей вина, в рамках развития одноименной розничной сети намерена начать реализацию франчайзингового направления во втором полугодии этого года.
По словам заместителя гендиректора компании Ильи Жукова, соответствующие заявки из разных городов уже поступают, первые торговые точки, работающие на условиях франчайзинга, могут появиться в Иркутске, Норильске и Волгограде. Об условиях франчайзингового соглашения и сумме инвестиции, необходимой для запуска проекта, Жуков не сообщил. По его словам, условия до конца не утверждены, их еще предстоит обсуждать и устанавливать в каждом случае отдельно.
Развивать розничное направление компания начала в 2010 году. В настоящее время в городах Южного федерального округа насчитывается 14 торговых точек сети. Розничные магазины "Фанагории" работают в форматах алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции "Фанагории" в этих торговых точках составляет 70% ассортимента алкоголя.
Однако, как полагают эксперты, в случае с франчайзинговым проектом производителю необходимо будет сократить долю собственной продукции.
"Такое соотношение допустимо, если цель производителя - создать витрину для собственной продукции. Но тогда проект обречен на убыточность, и вряд ли будет привлекателен для франчайзи", - считает винный эксперт и куратор проекта "Винотека.ру" Игорь Сердюк, сообщает Retailer.RU.
Архив новостей