
Полный запрет рекламы алкогольной продукции с 1 января будущего года может привести к тому, что крупные региональные рекламные рынки потеряют от 40 до 100 млн. рублей в год, что составляет 1,5–2% общего объема рекламного рынка в городах-миллионниках. Таковы прогнозы рекламной группы Deltaplan.
По подсчетам экспертов, за январь-май текущего года в Екатеринбурге оборот рекламы алкоголя составил 39,6 млн. рублей (в прошлом году - 102,4 млн. рублей), в Новосибирске - 34,6 млн. рублей (82,6 млн.), в Перми - 18,8 млн. (41,1 млн.), в Челябинске - 20 млн. (68,6 млн.). Как отмечается в сообщении Deltaplan, основную долю в продвижении алкогольной продукции в регионах занимает наружная реклама и телевидение. Однако аналитики полагают, что в целом региональные рекламные рынки не сильно пострадают от запрета на рекламу алкоголя. "Во-первых, объемы рекламы этой отрасли на местах некритичны, во-вторых, местные рекламные рынки могут рассчитывать на увеличение объемов btl-продвижения в точках продаж, так как это останется чуть ли не единственным легальным способом продвижения алкогольной продукции", - говорится в сообщении компании, пишет "Коммерсант Урал".
Архив новостей