
Члены комитета Государственной думы по политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовали к принятию во втором чтении проект закона, который вводит полный запрет на рекламу алкоголя, включая пиво, в интернете. Согласно документу, соответствующие поправки предполагается внести в федеральный закон "О рекламе", передает РБК.
Законопроект, принятый в первом чтении, предполагает установление запрета на рекламу алкоголя с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах, относящихся к средствам массовой информации. Редакция документа, подготовленная ко второму чтению, предусматривает уже полный запрет рекламы алкоголя на всех интернет-ресурсах.
Более того, как сообщил РБК председатель комитета Игорь Руденский, запрет предполагается распространить и на официальные сайты производителей алкоголя. "Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена", - пояснил депутат. По словам Руденского, требование распространяется именно на рекламу алкогольной продукции, а не на товарный знак.
Как напоминает РБК, сейчас реклама алкоголя запрещена на телевидении, радио, первой и последней полосах печатных изданий, на рекламных конструкциях и на транспорте. Рекламировать алкоголь также нельзя на расстоянии менее 100 метров от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля, после вступления в силу соответствующего закона, рекламировать алкоголь нельзя будет в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.
Архив новостей