
Турецкая дизайнерская студия Manajans создала весьма оригинальную групповую упаковку для пива Miller с целью привлечь внимание к данному бренду и выделить его среди остальных. Для оформления упаковки выбрана музыкальная тема, с которой данная марка пива в Турции тесно связана. Дело в том, что в течение последних лет бренд является организатором шоу молодых музыкальных талантов Miller Music Factory. Кроме того, бренд задействован в проведении музыкального фестиваля Miller Freshtival. Именно поэтому музыкальная тема стала главной в дизайне новой групповой упаковки пива Miller, объясняют идею в студии Manajans.
Одна сторона картонной коробки, в которую входит 6 бутылок пива, стилизована под кассетный магнитофон, а другая - под динамик. Комбинация из трех таких коробок образует бумбокс, сообщает Unipack.Ru.
Архив новостей