AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


22.06.2012 09.41"Андроповка" возвращается

В августе на прилавках московских магазинов появится водка "Андроповка", пишет "Маркер". Издание напоминает, что так водку называли во времена генерального секретаря ЦК КПСС Юрия Андропова, при котором была снижена цена на главный алкогольный напиток в стране. Начать производство "Андроповки" собирается предприниматель Геннадий Сосунов, подавший заявку на регистрацию товарного знака. Эксперты неоднозначно оценивают проект. Многие сомневаются в успехе продукта, поскольку далеко не все потребители знакомы с предысторией и помнят Андропова.

Предпринимателю идея создать новый бренд пришла два года назад. "Мы провели мини-исследование, поговорили со знакомыми, с людьми разного возраста и социального происхождения, они просто в восторге от названия. Поэтому мы думаем, что бренд будет успешным", - рассказал предприниматель. Оной из "фишек" нового продукта должна стать фраза "Настоящая советская водка". Сосунов считает, что понятие "советский"  ассоциируется у потребителей с хорошим  качеством.

"Философия продукта — ничего лишнего, возвращение к первоисточнику,  Сегодня хорошая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет", - обещает бизнесмен.

По его словам, "Андроповка" будет производиться по классической технологии, в соответствии с ГОСТами советских времен, цена водки составит ориентировочно 100–130 рублей за 0,5 литра.

По мнению управляющего партнера BrandLab Александра Еременко, спрос на данный бренд будет, скорее всего, небольшой, основными потребителями будут те, кто помнит андроповские времена. Автор многих известных алкогольных брендов Станислав Кауфман также сомневается в успехе новой марки.

Издание отмечает, что в 2011 году производство водки под названием "Андроповка" начинало ООО "Торговый дом "Блиц" в Рыбинске. Большим спросом продукт не пользовался. Представители предприятия отказались сообщить, есть ли у "Блица" права на товарный знак. Согласно данным Роспатента, бренд "Андроповка" в России не зарегистрирован.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310