AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.06.2012 13.36Вино "Дар любви", продаваемое в "Ашане" признано контрафактным

Скандал разразился вокруг сети гипермаркетов "Ашан" в России. Арбитражный суд Москвы признал, что ритейлер на протяжении нескольких лет использовал товарный знак "Дар любви", принадлежащий одной из швейцарских компаний, причем без разрешения последней. Суд обязал "Ашан" выплатить правообладателю более 7,2 млн. рублей.

Как пишет газета "Известия", данная история началась в  2009 году, когда швейцарская компания Mimulani AG выяснила, в гипермаркетах "Ашан" продается столовое полусладкое красное и белое вино "Дар любви". Правообладателями данного бренда на российском рынке являются швейцарцы.   В результате расследования, проведенного представителями компании, выяснилось, что в 2006 году "Ашан" заключил с российской компанией "Винелла" договор на поставку товаров под маркой "Экономичный товар". В числе прочих товаров в прейскуранте значилось вино "Дар любви". Согласно договору, с июля 2008 по январь 2009 года поставщик отгрузил ритейлеру вино "Дар любви" на сумму примерно 3,6 млн. рублей. Продукция была отправлена на склады и магазины "Ашана", в частности, в Ростов-на-Дону, Екатеринбург, подмосковный Чехов и Нижний Новгород. Представители швейцарской компании не обнаружили на этикетках вина информации о правообладателе, что послужило поводом для обращения в Арбитражный суд Москвы. Mimulani AG потребовала компенсацию с ритейлера за незаконное использование торговой марки.

Юридическая служба "Ашана" отрицала вину компании, утверждая, что не имела информации о регистрации знака "Дар любви" другим правообладателем. Однако суд счел исчерпывающим доказательством документы о закупках вина у компании "Винелла" и поставках данной продукции на склады и в магазины сети "Ашан". Вино "Дар любви" было признано контрафактным. Кроме того, суд признал, что "Ашан" приобретал данную продукцию для перепродажи с целью получения прибыли. Поскольку  компания "Винелла"  уже прекратила существование, ритейлер в данной ситуации оказался "крайним".

"Ашан" с данным решением не согласился и обжаловал его, однако апелляционный арбитражный суд Москвы оставил решение суда нижестоящей инстанции в силе.  


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310