
Компания "Синергия", хорошо известная на российском алкогольном рынке по таким водочным брендам как Beluga, "Мягков", "Беленькая" и некоторым другим, планирует попробовать силы в новом сегменте и начать производство шотландского виски, пишет газета "Известия".
"Год назад мы осуществили запуск бренди "Золотой резерв" на основе французских виноматериалов. Продукт очень хорошо пошел, так что мы планируем развивать данное направление. Также мы собираемся добавить в свой продуктовый портфель виски, который будет производиться на фабрике в Шотландии под нашим контролем", - заявил глава правления "Синергии" Александр Мечетин.
По мнению экспертов алкогольного рынка, у проекта есть шансы быть успешным, но многое будут зависеть от цены продукта. В частности, директор по маркетингу компании винно-коньячный завод "Альянс 1892" Марьяна Гарцева полагает, что цена виски от "Синергии" должна быть в среднем ценовом сегменте, в котором находится, например, марка White Horse.
По словам гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, успешных проектов российских компаний в области производства собственных брендов виски пока не было, во всяком случае, эксперт не смог вспомнить ни одного. В России две компании, которые производят виски: Прасковейский завод и дагестанский завод ООО "Виски в России", однако их объемы весьма незначительны, поскольку виски по сравнению с водкой стоит дорого. Однако по мере повышения акцизов минимальная цена на водку будет расти, что, по мнению Дробиза, повысит конкурентоспособность виски.
Архив новостей