AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.05.2012 04.04Шотландская компания будет продвигать в Великобритании "Зеленую марку" CEDC

Как сообщает РБК Daily, шотландское предприятие William Grant & Sons на днях начало осуществлять в Великобритании продажи и рекламную кампанию известного водочного бренда CEDC "Зеленая марка", который недавнего времени продавался преимущественно в России и странах бывшего Союза.

Объем стартовых инвестиций в маркетинг составил 2 млн фунтов стерлингов.

До этого дистрибьюторское подразделение William Grant & Sons — компания First Drinks – сделала "Русский стандарт" одним из наиболее популярных брендов в туманном Альбионе.

"Зеленая марка" уже сейчас присутствует в магазинах крупнейших ритейлеров Великобритании - Tesco, Morrison’s, ASDA и Waitrose, а также в торговых точках независимых дискаунтеров Nisa, Costcutter и Co-op.

Водочный бренд продвигается под слоганом "Green mark — toast of Russia", а реклама выполнена в авангардной стилистике, широко распространенной в СССР в 20-х годах.

В CEDC считают, что в течение ближайших нескольких лет уровень продаж "Зеленой марки" на острове превысит 1 млн л., отмечая при этом, что предварительные тестовые продажи дают повод для оптимизма.

Однако, как отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, "Зеленая марка" едва ли будет жизнеспособна за пределами СНГ. "Это не экспортный продукт. Он создавался для русскоязычного потребителя, и иностранцу его идея будет непонятна", - говорит г-н Дробиз.

Известный маркетолог Станислав Кауфман  также считает, что данный продукт будет не вполне понятен английскому потребителю.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310