AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


16.05.2012 03.39Марка водки "Дубль" существенно увеличила продажи.

Сарапульскому ликеро-водочному заводу удалось в три раза увеличить объем реализации продукции под брендом "Дубль". Таких результатов завод добился по итогам первого квартала текущего года. По сравнению с таким же периодом 2011 года рост оценивает в 300%.

Сарапульскому ликеро-водочному заводу удалось в три раза увеличить объем реализации продукции под брендом "Дубль". Таких результатов завод добился по итогам первого квартала текущего года. По сравнению с таким же периодом 2011 года рост оценивает в 300%.

Маркетологи Сарапульского ЛВЗ считают, что положительная динамика в реализации продукции торговой марки "Дубль" зависит от удачного сочетания таких факторов как высокое качество продукции, оригинальное оформление колпачка и самой бутылки, неповторимая эргономика бутылки, двойная степень защиты от подделки, постоянное развитие бренда и оптимальная цена.

Антон Чигвинцев, который занимает пост руководителя отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ, говорит, что сегодня линейка "Дубль" представлена широчайшим наименованием продукции: здесь присутствует и классическая водка "Стандарт" и водка с разнообразными вкусами, среди которых виски и джин.

Позитивное влияние на популярность водки "Дубль" оказывает и широкий выбор объемов бутылки: от изящного 0.375-литрового до большого литрового предложения.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310