
Крупнейший производитель водки в мире, польский холдинг CEDC, по итогам первого квартала текущего года нарастил чистую прибыль по сравнению с январем-мартом 2011 года в 56 раз - до 62,5 млн. долларов.
Как говорится в сообщении холдинга, учитывая корректировки на валютном рынке, чистая прибыль компании в первом квартале превысила 91 млн. долларов. На российском рынке дела CEDC обстоят хуже - выручка от продаж в первом квартале сократилась на 9,5% и составила 95,6 млн. долларов. В то же время на российский рынок по-прежнему приходится большая часть продаж компании, передает "Прайм".
В России CEDC контролирует группу компаний "Русский алкоголь". В Портфеле брендов компании такие марки, как "Зеленая Марка", Parliament "Журавли", "Маруся" и ряд других.
Архив новостей