
В массовую продажу поступил новый продукт от ОАО "Байкалфарм" - водка "Белый песец". Данный напиток анонсировался компанией еще в прошлом году. Как отмечает руководитель департамента маркетинга компании Евгений Сингеев, водка задумывалась как абсолютно новый продукт, имеющий свою изюминку, "юмор в деталях", поскольку сегодня нейминг и брендинг играют очень важную роль в продвижении продукции на рынке крепкого алкоголя. Об этом сообщается на сайте ОАО "Байкалфарм".
В компании надеются, что название водки заинтересует потребителя, "зацепит" его своей оригинальностью и вызовет позитивные эмоции. Как отмечает Сингеев, продукт позиционируется, прежде всего, как напиток для радостных событий и теплых встреч. "Название "Белый песец" полностью соответствует этим задачам. Оно нам понравилось тем, что люди, когда читают эту фразу, невольно начинают улыбаться, шутить, вспоминать различные ситуации и слова, связанные с этим словом. В этом - и идея, и смысловое наполнение", - объясняет выбор названия директор департамента маркетинга. По его словам, выбранная для бренда тема развита и усилена в рецептуре водки, оформлении упаковки, в маркетинговом продвижении.
По словам главного технолога ОАО "Байкалфарм" Нелли Бабенко, при приготовлении водки используется натуральный мед, брусничный морс и кунжутный настой, что придает напитку оригинальный тонкий вкус и аромат.
Одна из особенностей оформления бутылки новой водки - индикатор температуры. При +10 градусах по Цельсию на этикетке проявляется изображение белого песца.
Архив новостей