
Эксперты в сфере алкогольного рынка не одобряют инициативу московского мэра, который предлагает запретить продажу алкогольных напитков в торговых точках, расположенных в жилых домах. По их мнению, данная мера не даст ожидаемого эффекта, пишет РБК Daily.
По словам генерального директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, не следует ожидать, что запрет приведет к снижению уровня потребления спиртного, поскольку потребителю не составит труда найти магазин, где продается алкоголь.
Дробиз считает, что инициатива Собянина на руку крупным магазинам, которые смогут получать дополнительную прибыль ввиду роста числа покупателей. Малому же бизнесу инициатива мэра грозит разорением.
По словам исполнительного директора ассоциации компаний розничной торговли Ильи Белоновского, маленькие магазины практически не делают наценки на социальные товары, такие как молоко и хлеб. Это компенсируется большими наценками на алкогольную продукцию. В случае если магазины, расположенные на первых этажах жилых домов, лишаться возможности торговать алкоголем, они просто не выживут, уверен эксперт.
Архив новостей