AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


03.04.2012 10.09"Татспиртпром" пытается удержаться на рынке

Власти Татарстана пытаются сохранить контроль над региональным рынком алкогольной продукции. Правительством республики утверждена "Программа развития конкурентных рынков Республики Татарстан на 2012–2015 годы". В документе ситуация с сокращением объемов реализации местной водки и увеличением продажи ввозной называется "проблемной". По мнению экспертов, в ближайшей перспективе ОАО "Татспиртпром" будет вынуждено сократить свое присутствие на региональном рынке, уступив как минимум половину другим крупным производителям спиртного. При этом татарстанское предприятие вряд ли сможет компенсировать потерю рынка за счет поставок продукции в другие регионы, пишет "Коммерсант".

По данным правительства РТ, поставки на региональный рынок алкогольной продукции извне в 2011 году выросли на 9%, достигнув 3,4 млн. дал. Объем ввозимой водки, в частности, увеличился на 14%  до 862,5 тыс. дал. При этом объемы потребления алкоголя в республике не выросли, сохранившись на уровне 7,3 млн. дал в год. По данным правительства, доля "Татспиртпрома" на местном рынке в 2011 году составила примерно 60%.

Как сообщили "Коммерсанту" в самой компании, в прошлом году она продала в Татарстане 3,77 млн. дал водки, что составляет более 88% от общего объема реализации, 527 тыс. дал было отгружено за пределы республики. Для сравнения - в 2010 году доля реализации на местном рынке достигала почти 96%.

Заместитель гендиректора компании по коммерческим вопросам Ирек Миннахметов заявил изданию, что в последние годы "Татспиртпром" значительно нарастил объемы продаж в соседних регионах и параллельно  пытается удержать показатели на внутреннем рынке.

В программе, принятой республиканским правительством, говорится, что улучшать показатели необходимо путем "совершенствования методов маркетинговых исследований, систем внутрикорпоративного управления, интеграции производственного, управленческого и финансового учета, а также модернизации оборудования и технологий".

Однако, как заявила "Коммерсанту" председатель Алкогольной ассоциации Татарстана Анна Галимова, для того, чтобы удержаться на рынке, "Татспиртпром" использует не только рыночные, но и административные механизмы. В  частности, по ее словам, в районных администрациях в феврале проводились совещания с участием представителей компании, местных чиновников и руководителей предприятий розничной торговли. Перед последними была поставлена задача обеспечения в рознице 90% местного алкоголя. Нарушение этого предписания, по словам Галимовой, чревато для предпринимателей внеплановыми проверками.

Галимова сообщила "Коммерсанту", что от имени ассоциации обратилась по данному вопросу в  прокуратуру республики с просьбой провести проверку.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310