AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


05.03.2012 01.51Французский водочный бренд Sobieski ищет хозяина

Французская компания Belvedere объявила о продаже своей флагманской водки Sobieski за 200 млн евро, передает "Коммерсантъ", ссылаясь на французскую деловую газету Les Echos.

Sobieski выставляется на продажу в связи с финансовыми трудностями компании, которая еще в 2008 году начала процедуру банкротства (долг составил приблизительно 500 млн евро; убыток в I полугодии 2011 года составил 30,5 млн евро).

Предложение о приобретении Sobieski уже рассматривали и российские алкогольные компании - Алкогольная сибирская группа и "Синергия", которые, впрочем, им не заинтересовались.

Станислав Кауфман, интересовавшийся этой маркой ранее, полагает, что Belvedere значительно завысила цену. "Этот бренд должен стоить не больше 100 млн евро, учитывая, что продажи Sobieski стагнируют и тому, кто ее купит, придется немало тратить на продвижение", — считает он.

Вадим Дробиз, директор отраслевого агентства  ЦИФРРА, считает, что Sobieski, по-видимому, в итоге приобретут транснациональные корпорации уровня Diageo и Bacardi-Martini. "Из российских компаний эта марка могла быть интересна только "Русскому стандарту" Рустама Тарико, который активнее других работает на зарубежных рынках алкоголя",— отмечает г-н Дробиз.

Водка Sobieski разливается с 1864 года. По информации отраслевого журнала Impact, в 2011 году в рейтинге самых продаваемых водок мира она заняла 17-е место — всего в мире было продано около 2,5 млн декалитров Sobieski. Данный водочный бренд в основном реализуется на рынках Франции и США.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310