AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.02.2012 22.43Дробиз предрекает рыночную битву "Беленькой" и "Зеленой марки"

Тенденция роста потребления алкоголя, четко проявившаяся в мире в 2010 году, в 2011 году продолжилась. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный американским отраслевым изданием Impact. По данным журнала, рост продаж ведущих алкогольных брендов практически во всех сегментах по итогам прошлого года составил 2,5-3,5%.

Самыми быстрорастущими алкогольными рынками в настоящее время являются Индия и Китай. В то же время показатели большей части алкогольных брендов Восточной Европы ухудшились, в особенности Польши и Украины. В частности, на российском рынке наиболее сильно упали показатели марок польской CEDC, пишет РБК daily.

Как отмечает издание, на фоне других восточноевропейских брендов российские марки показали неплохие результаты. В частности, продажи бренда "Пять озер", принадлежащего Алкогольной сибирской группе, выросли на 5,8%, составив по итогам года 6,03 млн. дал. "Русский стандарт" нарастил продажи на 4%, до 2,34 млн. дал, вновь оказавшись в топ-10 наиболее популярных водочных брендов в сегменте премиум. Данная марка уступает только показателям бренда Stolichnaya  (2,7 млн. дал) – самой, пожалуй, популярной российской водке на мировом рынке. Сенсацией прошлого года стал прорыв "Беленькой" (бренд "Синергии"), показатели которой за 2010-2011 годы выросли на 153% до 6,39 млн. дал. Если данная марка сохранит набранные темпы, то в 2012 году может стать самой популярной водкой в России, тем более что продажи "Зеленой марки" падают. По мнению директора ЦИФФРА Вадима Дробиза, в скором времени между этими двумя брендами может развернуться настоящая битва. "Беленькая" - простой и понятный бренд, а это, по словам Дробиза, как раз то, что необходимо для роста популярности такой массовой продукции, как водка.

Согласно рейтингу Impact, марки CEDCв целом оказались в лидерах падения. В частности, продажи водки "Ямская", которая недавно была самой быстрорастущей маркой, сократились на 12,9%. Некогда популярных брендов "Парламент" и "Журавли" и вовсе не оказалось в нынешнем рейтинге журнала.

 


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310