
Четвертый по величине производитель алкогольной продукции в России, ОАО "Татспиртпром", неоднократно предпринимавшее попытки раскрутить собственные бренды, похоже, меняет маркетинговую стратегию – компания налаживает выпуск водки популярных брендов от других производителей. В частности, "Татспиртпром" планирует начать на своих площадях розлив водки Nemiroff, сообщает интернет-издание "БИЗНЕС Online" со ссылкой на отдел развития компании.
По данным портала, если переговоры с украинским производителем завершаться успешно, объемы выпуска данной продукции на заводах "Татспиртпрома" могут составить до 1 млн. дал, что обеспечит загрузку порядка 25% мощностей компании. Источник в "Татспиртпроме", подтвердивший изданию факт переговоров с потенциальным партнером на Украине, сообщил, что о конкретных результатах можно будет говорить не раньше марта.
Архив новостей