AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


24.01.2012 02.31Пивной сегмент: украинцы предпочитают крайности

В Украине стали меньше покупать пиво среднеценового сегмента — в 2011 году он сократился на 9%. Больше всего от этого пострадала компания “Оболонь”, объем продаж которой сократился на 11,5%, передает газета "Коммерсантъ Украина".

Такое положение дел вынудило пивоваров  менять стратегию – теперь они начали активно развивать эконом- и премиальный сегменты. Продажи первого за 2011 год выросли на 5%, второго — на 7%.

Как отмечает вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine Ярослав Коваль, конкурентное давление в эконом-сегменте было особенно сильным, поэтому компания решила сделать ставку на продвижение премиальных брендов. Так, доля пива “Балтика” выросла на 2 п.п., до 8,7%. “Оболонь” в прошлом году также вывела на рынок премиальные марки Carling и Zlata Praha.

Компания “Миллер Брендз Украина”, напротив, усилила позиции эконом-марки “Сармат” — ее доля в денежном выражении увеличилась на 0,7 п.п., до 2,6% рынка.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310