
Согласно информации, озвученной радио "Голос России", глава РФС Сергей Фурсенко относится к рекламе и продаже пива на отдельных спортивных объектах всего лишь как к одному из способов пополнить бюджет Российского Футбольного Союза. Кроме того, С. Фурсенко не видит причинно-следственной связи между рекламой различной алкогольной продукции, например, на стадионах, и увеличением потребления населением таких напитков.
Напомним, что в 2018 году в Российской Федерации должен будет пройти Чемпионат мира по футболу, и на время его проведения руководителям РФС придется наложить полный мораторий на рекламирование и реализацию любой алкогольной продукции на спортивных объектах.
Однако Сергей Фурсенко не только против введения подобного моратория – он, и РФС в его лице, планирует обратиться в Государственную Думу РФ с предложением о приеме закона. Который не только разрешил бы рекламировать на стадионах слабоалкогольную продукцию (и в частности – пиво), и продавать его зрителям спортивных состязаний.
Архив новостей