
"Синергия" недолго была в лидерах алкогольного рынка, всего месяц понадобилось компании "Русский алкоголь", контролируемой Central European Distribution Corporation (CEDC), чтобы вернуть себе пальму первенства на алкогольном рынке России по объемам выпуска продукции. Несмотря на давление, оказываемое в России на польского гиганта, он продолжает удерживать лидирующие позиции по крепкому алкоголю. Правда, в последнее время его преимущество перед наступающей на пятки "Синергии" становится все менее видимым. В этот раз "Русский алкоголь", при практически одинаковых с "Синергией" объемах выпуска водки, вышел в лидеры за счет малоизвестного коньячного бренда "Черный парус", сообщает Foodmonitor.Ru.
Ведущий эксперт алкгольного рынка Вадим Дробиз так комментирует ситуацию: "В интересах „Русского алкоголя“ не бороться за итоговое лидерство, а занять второе место по итогам года, — заявил он РБК daily. — Лидерство иностранной компании на рынке водки в России слишком многих раздражает. Им сейчас лучше не дергаться, несколько отойти в тень. Лидер всегда под ударом." И к словам г-на Дробиза стоило бы прислушаться в Варшаве, ведь "золотые парашюты" не всегда раскрываются.
Архив новостей