
По жалобе некоего российского гражданина Союз потребителей России обратился в ФАС с заявлением о признании информации, указанной в рекламе премиальной водки "Белуга", недостоверной. Дело в том, что судя по рекламным материалам, эту водку "изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км нет индустриальных объектов". Но по подсчетам Сюза потребителей, в радиусе 300 км от Мариинского ликероводочного завода, где производится эта водка, имеется могильник скота, падшего от сибирской язвы в 1960-е гг., а также более 40 индустриальных предприятий, загрязняющих реки бассейна реки Томь, — сообщает газета "Ведомости".
Федеральная антимонопольная служба возбудила административное дело против компании "Синергия", усмотрев признаки нарушения закона о рекламе. Бренд "Белуга" компания "Синергия" купила вместе с Мариинским ликероводочным заводом в 2006 г. По данным Союза потребителей России, водка продается по ценам от 700 до 900 рублей за полулитровую бутылку.
Это уже второй случай, когда Союз потребителей России обращается в ФАС с жалобой на недостоверную рекламу. Ранее мы уже сообщали о проигранных судебных разбирательствах по поводу размещения якобы недостоверной информации на этикетке водки "Русский стандарт".
Архив новостей