
Национальная ассоциация участников рынка пива высказывает идею создания глобальной сети недорогих пивных по всей России. Существует уже и рабочее название таких пивных — эко-паб. Но приставка эко имеет отношение не к экологии, а к экономии. "Это будут такие пабы, где можно было бы выпить пива за доступную цену — не ту, которую сегодня мы видим в кафе — 150 руб. и выше, а за 40—50 руб.", — сообщил Камаль Лебедев, председатель ассоциации и крупный дистрибьютор "Балтики". Пабы будут работать на условиях франчайзинга, а смысл это идеи в том, что так дистрибьюторы пива смогут обойти поправки к закону 171-ФЗ "О госрегулировании алкогольного рынка", — сообщает РБК daily.
Такая же идея была у компании SABMiller прежде, чем она продала свой бизнес в России турецкой Efes. SABMiller даже была готова полностью финансировать открытие пивных, чтобы затем получать роялти и поставлять туда пиво. Это мог бы быть масштабный многомиллиардный проект, но, видимо, здравый смысл возобладал, и британская компания решила, что проще продать российский бизнес, чем пытаться вытаскивать из подворотен российских маргиналов.
Архив новостей