
Со слов владельца Русского шампанского дома "Абрау-Дюрсо" Бориса Титова, неизбежен ребрендинг компаний, имеющих в своем нейме слово "шампанское" в любой морфологической форме. Также придется проводить и ребрендинг торговых марок, в которых используется это слово. Русский шампанский дом "Абрау-Дюрсо" вскоре станет винным домом, — сообщает Agro.ru.
"Винный дом „Абрау-Дюрсо“, и оно, кстати, вполне оправданно — скоро мы начнем производить и тихие вина", — сказал Борис Титов в интервью корреспонденту Agro.ru, и продолжил: "Поскольку мы планируем выпускать субпремиальный сегмент, который требует выдержки в дубовых бочках, тихие вина „Абрау-Дюрсо“ поступят на прилавки только в конце 2013 года; начать планируем с 200–300 тысяч бутылок... вместе с „Мысхако“ и многочисленными предприятиями Геленджика и, может быть, Семигорья, (мы- ред.) войдем в так называемую новороссийскую зону, и это будет нашим брендом территории. Возможно, назовем его „Бата“ (это древнее название Новороссийска), может, „Геленджик“... Аналогичным образом будут созданы зоны Северного Кавказа, Дона, Тамани."
Архив новостей