
Всего на 3 % компания "Синергия" обошла по объему продаж ликеро-водочной продукции бывшего лидера российского рынка компанию "Русский алкоголь", принадлежащую польской CEDC. Но учитывая, что уровень продаж "Русского алкоголя" от месяца к месяцу неуклонно падает, а уровень продаж "Синергии" также неуклонно растет, то можно утверждать, что смена лидера — это уже свершившийся факт. В настоящий момент российская компания удерживает 15 % рынка ликеро-водочной продукции в России, отгрузив потребителям с начала этого года 8,91 млн дал спиртного, — сообщает РБК daily.
Компания "Русский алкоголь" удерживала лидерские позиции на российском рынке с 2000 года, но в последнее время дела у поляков идут все хуже и хуже, что отражается и на принадлежащем CEDC "Русском алкоголе", в этом году эта компания снизила объемы продаж на 17,5 %, продав 8,63 млн дал крепкого алкоголя.
Компания "Синергия" вела агрессивную маркетинговую политику, прилагая серьезные усилия, направленные на повышение узнаваемости бренда, работала над качеством продукции и сумела это ассоциировать со своими торговыми марками. Что и принесло свои плоды сегодня.
Архив новостей