
С большими трудностями столкнуться креативщики при создании рекламных произведений на алкогольную тематику из-за последних поправок в Законе о рекламе. Главным ограничителем творческой фантазии станет запрет на использование образов людей и животных, даже анимированных. А ведь именно прямые ассоциации таких образов с рекламируемым продуктом вызывают наибольший рекламный эффект. И если до этого медведей можно было показать под развеселые частушки хотя бы на пивной этикетке, то теперь и частушки, и нарисованные медведи попадают под запрет.
Одна из поправок напрямую запрещает связывать алкогольный продукт с такими образами — "Запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)". И теперь непонятно, как использовать закадровый дикторский текст, ведь это тоже образ человека, даже если он просто сообщает техническую информацию. А уж если он эмоционально окрашен, то и подавно.
Архив новостей