
Компания Diageo, ведущий производитель и продавец алкоголя в мире, заключила контракт на SMM-продвижение (Social Media Marketing) своего бренда и продукции с социальной сетью Facebook, сообщают "Ведомости". Нужно сказать, что Diageo и раньше активно пользовалась этой крупнейшей в мире социальной сетью для продвижения своих товаров среди ее пользователей, но теперь готова значительно увеличить свой рекламный бюджет в части расходов на интернет-маркетинг.
Заключения контракта, делает Diageo привилегированным рекламным клиентом Facebook, продвижение которого перейдет на другой уровень обслуживания. Правда, это обойдется алкогольному гиганту в сумму не менее 10 млн долларов. Но если учесть, что даже после самостоятельного продвижения в этой социальной сети Diageo сумела увеличить продажи Smirnoff и Baileys на 20%, то такие расходы не покажутся уж слишком значительными перед перспективой получения хотя бы части 750-миллионного рынка пользователей сети Facebook.
Архив новостей