
Вслед за торговой маркой "Калинка" компания "Водочная артель Ятъ" вывела на отечественный рынок новую водку премиального сегмента — Kalinka Export. Высококачественная водка, создана для продажи за рубежом, и, по замыслу владельцев бренда, должен встать в один ряд с такими символами России как матрешка, гармонь и икра. На зарубежные рынки водка Kalinka Export поступит в конце 2011 года.
Производитель доверил разработку бутылки и ее оформление уже проверенному коллективу дизайнеров — агентству "Studioin", которое ранее разработало оформление водки "Калинка". Не подвели они и в этот раз, создав замечательный дизайн, полностью соответствующий маркетинговым замыслам производителя водки. Надо сказать, что "Водочная артель Ятъ" уже имеет опыт создания символьного продукта — водки "Калинка Хохлома", награжденной золотой медалью Международного дегустационного конкурса "Лучшая водка года/Best vodka of the year".
Архив новостей