
Похоже в российском бизнесе укрепилась тенденция в попытках использовать имена и фамилии первых лиц государства для водочных неймов. Еще одно подтверждение этому — отказ Роспатента регистрировать торговую марку "Пут-ин" и "Put-in". Предприниматель Александр Петелин из Москвы так и не смог убедить ни Роспатент, ни Палату по патентным спорам в том, что нейм "Пут-ин" и его латинская транслитерация "Put-in" — всего лишь фантазийное слово.
Вероятно, к использованию имен руководителей страны в алкогольных бренда подталкивает успех бренда "Путин" и ловкий маневр с выводом на российский рынок бренда "Володя и медведи", который, чтобы обойти отказ Роспатента в регистрации, был зарегистрирован на Украине. Водка с таким неймом уже завезена на склады ритейлера X5 Retail Group.
Архив новостей