AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


17.07.2009 12.43За здорового потребителя!

Ведущие алкогольные производители и продавцы вложат 100 млн фунтов стерлингов (около 165 млн долларов) в социальную кампанию по ответственному употреблению алкоголя - Campaign for Smarter Drinking.

Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, которая продлиться в течение пяти лет.

Первая наружная реклама в рамках кампании появится в Великобритании уже в сентябре текущего года. Ее разработкой занимается агентство Abbott Mead Vickers BBDO, со ссылкой на газету The Guardian сообщает Lenta.ru.

Кроме того, на бутылках со спиртным, пивных банках, подставках под бокалы в пабах, а также на упаковках спиртного в супермаркетах будет размещен слоган "Зачем превращать хорошее в плохое? ("Why let good times go bad?").

Затраты на "Campaign for Smarter Drinking" оцениваются в 100 млн фунтов стерлингов.

Как отмечает издание, в конце прошлого года британские медики сообщали, что более 10 млн жителей Великобритании, то есть каждый пятый мужчина и каждая третья женщина, употребляют алкоголь в количествах, наносящих вред их здоровью. В рамках борьбы с алкоголизмом правительство страны уже предложило повысить акцизы на алкоголь и запретить барам и супермаркетам продавать спиртное по сниженным ценам.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310