
Марка светлого пива Kronenbourg 1664 занялась "оживлением" старых хитов в рамках своей кампании "Slow the Pace" ("Замедли шаг"). Идея напоминает концепцию проекта Levi’s Pioneer Sessions, когда молодые музыканты исполняли старые популярные композиции. Но пивная компания сделает акцент на оригинальных исполнителях.
Новые версии песен созданы в расслабленном, "прохладительном" стиле, что отображает девиз новой кампании "Замедли шаг", призывающей сделать паузу, сесть в удобное кресло, взять бутылку или бокал любимого пива и начать смаковать и напиток, и жизнь. Kronenbourg 1664 выпустит ролика с Madness, в котором музыканты исполняют свой хит в тихой и уютной атмосфере французского бара, с разным хронометражем — первая, 2-минутная, была показана в перерыва трансляции матча отборочного турнира Euro-2012 между сборными Англии и Швейцарии 4 июня, а затем появятся 60- и 30-секундные сокращенные версии, пишет popsop.ru.
Архив новостей