
Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr.), пилот "Формулы-1" и сын трёхкратного чемпиона мира в классе гонок Формулы-1 Нельсона Пике, вместе со своими друзьями придумал алкогольный коктейль под названием "B". А дизайнеры из американского агентства Pereira & O’Dell разработали для него упаковку. Так, напиток появится на рынке Бразилии уже в этом месяце, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.
Визуальный образ и фирменная символика рома созданы американским дизайнерским бюро Pereira & O’Dell и агентством Rio 6D, которое отвечало за печатные рекламные материалы и презентацию бренда в Интернете.
Напиток "B" производится из сахара, полученного в Бразилии. Его рафинируют до получения идеального сочетания сладости и цитрусового аромата. Затем в него добавляют мед и лимон. Так обыкновенный напиток превращается в изысканный коктейль. Чтобы познакомить с брендом и других потребителей, в течение этого года напиток будет запущен на рынок США.
Архив новостей