AG Engineering AG Engineering
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСЕРВИС-СЛУЖБАПАРТНЕРЫКЛИЕНТЫЗАЯВКА
ВАКАНСИИНОВОСТИ КОМПАНИИНОВОСТИ РЫНКАКОНТАКТЫКАРТА САЙТААКЦИИ
Введите поисковый запрос:
Акции
Россия, 196653, Санкт-Петербург, г.Колпино,
Территория "Ижорский завод", лит. АВ
Телефон: +7 (812) 320-0310

E-mail: info@ag-eng.ru
Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


31.05.2011 11.44Pilsner Urquell расскажет о рождении "золотого" пива мультипликационным языком

Концепция и осуществление кампании "Легенды Pilsner Urquell", которую осуществляет Pilsner Urquell, бренд, входящий в портфолио SABMiller, начнется на YouTube и PilsnerUrquell.com.

Создание новой рекламной концепции поручили креативному агентству The Bank, которое решило рассказать историю Pilsner Urquell оригинальным образом. В разработанной агентством мультипликации она будто оживает со страниц книги, проиллюстрированной в стиле известной британской создательницы трехмерных книжных картинок Сью Блэквелл (Su Blackwell). В кадре перед зрителями предстает родной город Pilsner Urquell — Пльзень, что в Западной Богемии, а закадровый голос рассказывает подробности о возникновении напитка.

Непосредственно над анимацией, тщательной созданной вручную, работали специалисты по стоп-кадровой и двухмерной мультипликации из Second Home Studios.

Петр Дворак (Petr Dvorak), глобальный директор бренда Pilsner Urquell, говорит: "Легенда "День, когда Пльзень озолотилась" повествует историю о том, как из соединения страсти и знаний родилось лучшее в мире "золотое" пиво — действительно ценное открытие. Мультипликация передает движение от тьмы к свету — от пива мрачного к чистому и золотистому Pilsner Urquell. Героями анимации стали город Пльзень и ингредиенты пива, и все их элементы мы постарались изобразить с особой достоверностью", пишет popsop.ru.


Архив новостей
info@ag-eng.ru 2003 - 2025 © AG Engineering Тел.: +7 (812) 320-0310